Недавно с поста креативного директора японской марки Kenzo ушёл сардинский дизайнер Антонио Маррас. Сегодня его должность заняли основатели американского бренда и магазина Opening Ceremony — Кэрол Лим и Умберто Леон. Дуэт подписал контракт на несколько ближайших лет и уже начал набирать новую дизайнерскую команду Kenzo.
По словам руководителей компании, причиной выбора Лим и Леона стало, во-первых, их умение работать на нескольких должностях одновременно, а, во-вторых, их способность правильно интерпретировать стиль различных марок. Последний навык пара приобрела во время сотрудничества с такими брендами, как Maison Martin Margiela, Rodarte и Levi’s.
«Мы разрабатали новую бизнес-модель Kenzo. Возможно, способность Кэрол Лим и Умберто Леона быть одновременно дизайнерами, менеджерами, учредителями и держателями мультибрендовых магазинов поможет нам её воплотить. Надеемся, они смогут правильно распорядиться всеми делами марки», — говорит генеральный директор отделения моды LVMH Пьер-Ив Руссель.
Первая коллекция Кэрол и Умберто для Kenzo будет показана уже в октябре этого года на Неделе моды в Париже.