Новости

Ким Кардашьян с мамой и бабушкой в рекламе своего бьюти-бренда

By Екатерина Антре

March 15, 2018

К чему бы ни прикасалось семейство Кардашьян, это тут же приносит прибыль. Летом прошлого года Ким предприняла попытку покорить индустрию красоты, выйдя на рынок с брендом KKW Beauty. И у нее это получилось! Первые наборы марки поступили в продажу 21 июня и всего за полчаса принесли создательнице 14 миллионов долларов. С тех пор телезвезда не прекращает выпускать новые продукты.

На этот раз Ким пополнила линию KKW Beauty коллекцией жидких консилеров от темных кругов под глазами в 16 оттенках. Вместе с ними она предлагает использовать рассыпчатую и компактную пудру для закрепления эффекта консилера, кисть и спонж.

В рекламной кампании новинок звезда решила сделать ставку на позитивное отношение к возрасту и пригласила сняться своих маму и бабушку. Если 62-летняя Крис Дженнер часто мелькает в светской хронике и активно продвигает начинания своих детей, то 83-летняя Мэри Джо Хоутон не слишком любит повышенное внимание к своей персоне. На фотографии все три представительницы знаменитого семейства — блондинки. Крис Дженнер перекрасила волосы в светлый оттенок несколько недель назад, а бабушка впервые примерила парик – тоже светлый.

«Я хотела показать, что необязательно быть юной моделью, чтобы выглядеть хорошо, – рассказала Ким. – Также важно было убедить наших покупателей, что консилеры работают одинаково хорошо на всех типах кожи». Помимо фотографий с женщинами из клана Кардашьян-Дженнер, в кампейне снялись 13 девушек разных возрастов и оттенков кожи.

Ким призналась, что обожает тестировать бьюти-новинки на своей 83-летней бабушке. «Она использует совсем немного макияжа, поэтому, если какой-то продукт ей подходит и нравится, я просто счастлива», – призналась Кардашьян. Так вышло и с новой палеткой консилеров.

Приобрести продукцию KKW Beauty можно будет на официальном сайте компании начиная с 23 марта. Стоимость набора из трех средств составит 80 долларов, одного — 18 долларов.