Звезда популярного британского сериала "Игра престолов" Кит Харингтон был назван лицом новой мужской коллекции от Jimmy Choo. Актер примет участие в рекламе  обуви и сумок марки, а также представит публике дебютный мужской аромат бренда Jimmy Choo Man, коллекцию солнцезащитных очков и оправ для мужчин, созданных в сотрудничестве с Carrera y Carrera.

Креативный директор марки Сандра Чой так прокомментировала выбор нового "посланника" бренда: "Кит является идеальным воплощением мужчины по версии Jimmy Choo. В нем есть естественная и привлекательная мужественность, а также беззаботное чувство стиля. Несмотря на личное наследие актера, который является потомком короля Карла II и имеет связи с английской аристократией, он рассматривается как освежающий отход от классического изображения британского джентльмена".

«Я был очень рад, что меня выбрал такой высокоуважаемый бренд и что я приму участие в формировании образа мужчины Jimmy Choo», - заявил сам Харингтон, комментируя свое назначение лицом известной марки.

Первый мужской аромат от Jimmy Choo появится на прилавках магазинов в сентябре, а это значит, что новая рекламная кампания с участием звезды уже не за горами.