Новости

Кит Харингтон — лицо нового мужского аромата от Jimmy Choo

By Екатерина Антре

March 24, 2014

Звезда популярного британского сериала «Игра престолов» Кит Харингтон был назван лицом новой мужской коллекции от Jimmy Choo. Актер примет участие в рекламе  обуви и сумок марки, а также представит публике дебютный мужской аромат бренда Jimmy Choo Man, коллекцию солнцезащитных очков и оправ для мужчин, созданных в сотрудничестве с Carrera y Carrera.

Креативный директор марки Сандра Чой так прокомментировала выбор нового «посланника» бренда: «Кит является идеальным воплощением мужчины по версии Jimmy Choo. В нем есть естественная и привлекательная мужественность, а также беззаботное чувство стиля. Несмотря на личное наследие актера, который является потомком короля Карла II и имеет связи с английской аристократией, он рассматривается как освежающий отход от классического изображения британского джентльмена».

«Я был очень рад, что меня выбрал такой высокоуважаемый бренд и что я приму участие в формировании образа мужчины Jimmy Choo», — заявил сам Харингтон, комментируя свое назначение лицом известной марки.

Первый мужской аромат от Jimmy Choo появится на прилавках магазинов в сентябре, а это значит, что новая рекламная кампания с участием звезды уже не за горами.