Вслед за Max Mara свою круизную коллекцию представил бренд Chloé.  Показ состоялся в Шанхае, на площадке художественной галереи Long Museum. Впервые в истории бренд провел свое шоу за пределами Франции.

Еще будучи студенткой исторического факультета, креативный директор бренда Наташа Рамсей-Леви полюбила китайский кинематограф, в особенности творчество режиссера Цзя Чжанкэ. После прогулки по шанхайским текстильным рынкам дизайнер решила провести показ здесь, в самом большом городе Китая. «Шанхай – очень прогрессивный город, но под фасадами зданий здесь по-прежнему скрываются разные периоды истории: Прекрасная эпоха, ар-деко, коммунизм. Все это отражено в коллекции», – сказала Рамсей-Леви.

Новую круизную коллекцию она готовила перед мудбордом с кадрами из фильмов Хоу Сяосяня, Цзя Чжанкэ и Би Гана. Исследовать китайскую моду Наташа захотела после просмотра фильма «Три времени» режиссера Хоу Сяосяня. Так, несколько платьев в коллекции напоминают о китайском платье ципао, на других можно разглядеть крошечную вышивку, будто сделанную мастерами Китая несколько веков назад, а прообразом стеганых жакетов стала мотоциклетная накидка, которую шанхайские женщины носят в зимнее время.

«То, благодаря чему я знакома с китайской культурой – это кино. Музыкальным сопровождением для первого шоу, которое я сделала для Chloe, был саундтрек "Миллениум Мамбо", в котором актриса Шу Ци сыграла главную роль. Для меня это культовый фильм», – сказала Рамсей-Леви перед показом. 

Шелковые брючные костюмы и строгие платья с высоким воротом на пуговицах, женственные и скромные блузы, приталенные жакеты и прямые брюки — все это может идеально вписаться в привычный гардероб мировых фэшиониста.

Лейтмотивом коллекции стали широкие пояса, визуально делающие талию особенно тонкой. Этот аксессуар напоминает о ханьфу — традиционном китайском костюме, который немыслим без такого акцента. Отдельного внимания заслуживают минималистичные сумки с фирменным логотипом в виде металлической буквы C и вельветовыми узорами по всей поверхности.

Кроме того, дизайнер решила воскресить чокеры. Короткие ожерелья она украсила массивными камнями и показала, что носить их можно буквально с чем угодно: с коротким платьем-рубашкой, шелковым изделием и даже с вельветовым костюмом ярко-розового цвета.