Ронни Фиг - удивительный человек: все, к чему прикасается он или его лейбл Kith, становится популярным и востребованным. Очередная коллаборация его бренда – еще одно тому подтверждение. Kith в третий раз объединился с Coca-Cola для выпуска совместной капсулы. Напомним, чуть меньше года назад стороны выпустили коллекцию одежды, лицом которой стал культовый хип-хоп-исполнитель Нас.

Новая коллаборация брендов посвящена мировому равенству и единству. Результатом работы стала линейка одежды и аксессуаров для девушек и парней: в нее вошли полуспортивные купальники Coca-Cola, лонгсливы, полотенца, худи, шорты, свитшоты и вдохновленные 60-ми панамы красного, синего и желтого цветов. Также для этого проекта Kith разработали новый принт, соединяющий несколько логотипов Coca-Cola, и добавили на одежду и аксессуары логотипы на арабском, китайском, английском, иврите, японском и русском языках.

Еще одно нововведение заключается в том, что к уже устоявшемуся тандему присоединились Converse (которые уже делали кеды с Kith и Coca-Cola), Golden Bear, Oakley и Stance. Так, креативная команда Converse разработала новый дизайн для известных кед. Лимитированная коллекция посвящена разным странам. Модель «для России» выполнена в белом цвете с кириллической надписью «Кока-Кола». Также в линейке есть красные кеды в честь США, желтые – в честь Китая и синие – в честь Франции. Классическую нашивку «Converse All Star» заменили на «It’s the Kith real thing». А вот традиционный силуэт кеды сохранили. В качестве материала использована практичная грубая джинса, а подошва, вне зависимости от страны, у всех моделей кислотно-зеленая.

Релиз капсульной коллекции Kith x Coca-Cola x Converse запланирован на 18 августа, на сайте kith.com.