Николь Ричи успешно превращает основанный ею несколько лет назад модный бренд House of Harlow 1960 в полноценную империю. Девушка решила запустить линию аксессуаров: сумок, солнцезащитных очков, обуви.
В дебютную коллекцию сумок Николь Ричи, которая появится в продаже в середине июля, войдут от 40 до 50 разнообразных моделей аксессуаров. Это будут 14 клатчей и большие сумки, сшитые из телячьей и винтажной кожи и украшенные бахромой и другими декоративными деталями. Цены будут начинать со 150 долларов за твердый красный клатч с выделкой под крокодила и доходить до 625 долларов за богемную бежевую сумку.
Представители компании Majestic Mills, занимающейся непосредственным производством коллекций аксессуаров House of Harlow 1960 и одежды еще одного бренда Николь Winter Kate, отмечают, что дебютная коллекция сумок полностью соответствует стилю самой Николь Риччи.