Для тех, кто скучает по калейдоскопу показов Недель моды, существует сезон коллекций pre-fall, новую главу которого открывает Céline. По традиции свои межсезонные коллекции Фиби Файло показывает на несколько месяцев позже коллег. Делает это дизайнер, разумеется, специально – лукбуки выходят накануне старта продаж. Так произошло и с новой коллекцией Pre-Fall 2016.
Последние несколько лет подиумы буквально оккупировали 70-е. Не стала нарушать эту тенденцию и Фиби Файло, показав межсезонье в лучших традициях своей эстетики и не очень богемного стиля. Однако креативный директор Céline как всегда далека от того, чтобы делать коллекцию слишком романтичной и эклектичной. Все просто, спокойно и хорошо.
Классические туники и джинсы 70-х Фиби заменяет на лаконичные платья длиной ниже колен, которые надеты непременно поверх брюк — широких и мешковатых, почти волочащихся по полу, или широких и подвернутых, или идеально прямых с идеально отглаженными стрелками.
Приверженница лаконичности Файло использует минимум декоративных элементов, но лишь те, которые выгодно подчеркивают одежду: большие накладные карманы на объемных жакетах и свободных плащах, воланы на юбках и воротнички на платьях. При этом традиционной песчано-коричневой гаммой дизайнер не ограничивается, разбавляя ее фуксией, желтым, терракотовым, бордовым, красным, зеленым — цветов на самом деле удивительно много, но никакого ощущения «светофора» их обилие не вызывает. Каждый цвет суперколорист Файло использует в монохромных, но при этом многослойных образах.
Автором рекламной кампании новой коллекции стала Зои Гертнер, которая создала для Céline серию диптихов: лаконичные студийные съемки аксессуаров сочетаются со снимками моделей на фоне увесистых пальм.