Дэниел Ли представил свою дебютную рекламную кампанию для итальянского бренда Bottega Veneta, посвященную концепции времени. Автором чувственных и соблазнительных снимков стал фотограф Тайрон Лебон, который ранее работал с Céline. Съемка проходила в Италии, в частном поместье на острове Искья.
Вдохновением для фотографа стали итальянский кинематограф периода неореализма и та эпоха, которую он отражал. Словно фрагменты из фильма, снимки наполнены атмосферой интимности и прекрасных летних дней, проведенных на побережье. Простота и элегантность кампании – воплощение итальянского духа, отсылка к исследованию наследия модного Дома и его современное прочтение.
На фотографиях, снятых Лебоном, модели отдыхают, расположившись на террасе особняка в шикарных костюмах, минималистичных кожаных брюках и базовых футболках. Также на кадрах представлены аксессуары бренда — сумка и туфли.
Поклонники Фиби Файло отметили, что съемка весенне-летней коллекции Bottega Veneta по-прежнему отсылает к старым работам Céline. Напомним, что ранее Ли работал в Balenciaga и Maison Margiela, а также выступал в роли дизайн-директора линии ready-to-wear в Céline под руководством Фиби Файло.
32-летний дизайнер назначен креативным директором Bottega Veneta в июне 2018 года. После этого все прошлые фотографии были удалены из Instagram-аккаунта бренда – новая история старинной марки пишется здесь и сейчас.