Кажется, знаменитая авангардная шляпка принцессы Беатрис, в которой она появилась на свадьбе Кейт Миддлтон сыграла свою роковую роль в формировании нового модного направления. Только что состоявшиеся ежегодные конные бега Ascot в южной Англии привлекли к себе внимание папарацци с удвоенной силой, изобилуя всеми возможными и невозможными цветами и формами шляпок на головах представительниц английской аристократии. Калейдоскоп из разноцветных перьев, роз, жемчуга и бисера, украшавший более традиционные шляпные произведения соревновался с совсем уж авангардными творениями в виде насекомых, искусственных птиц фламинго и экзотических попугаев… Сальвадор Дали – известный основоположник сюрреалистических салонов, куда являлись дамы с клетками на головах – оценил бы по достоинству.
“Оригинальные головные уборы являются неотъемлемой частью 300-летней традиции королевских бегов Ascot”, – сказала фэшн-корреспондент газеты Los Angeles Times Сьюзен Денли. “Королева Елизавета поддерживает эту традицию с 1945 года, ежегодно появляясь на мероприятии в ярком, но всегда классическом головном уборе.”
Тем временем сама Беатрис, чей головной убор шляпных дел мастера Филипа Триси вызвал настоящую бурю страстей после королевской свадьбы, появилась на бегах Ascot в сдержанной классической шляпе с широкими полями бежевого цвета, которая сочеталась с бежевым же платьем надетым на Беатрис настолько, что если бы не тёмный жакет поверх, принцессу можно было бы не заметить среди всеобщего буйства красок. Может быть, сдержанность и есть её характерная черта. Перья и попугаи по плечу не каждому.