Французский бренд L’Oreal решил отдать дань одному из самых известных киномероприятий мира, которое, к тому же, является «земляком» марки – Каннскому кинофестивалю. Новая коллекция косметики L’Or Lumière («or» – золото и «lumière» – свет) L’Oréal Paris посвящена нынешнему киносмотру, проходящему на Лазурном побережье 14 по 25 мая.
Уже восемнадцатый год подряд официальный визажист фестиваля присутствует на Бульваре де ля Круазет и усиленно работает над внешим видом приглашенных звезд для выхода на красную ковровую дорожку.
В этом году знаменитости появляются на премьерах фильмов с потрясающим макияжем из коллекции L’Or Lumière, в которой акцент сделан на блеск и переливы. Название новой линии отсыалет нас к главному призу кинофестиваля — Золотой пальмовой ветви (Palme d’Or) и свету (lumière), как необходимой составляющей мира кино и индустрии красоты.
Кроме того, L’Oreal внес дополнения в свою знаменитую линию Color Riche специально для Каннского кинофестиваля. Сейчас поклонники марки смогут приобрести жидкую губную помаду новых оттенков Color Riche Extraordinaire (16,50 евро), лак для ногтей Color Riche Le Vernis двух новых цветов (6,50 евро) и тушь Volume Millions de Cils (15,50 евро).
Также на протяжении всего Каннского кинофестиваля L’Oréal Paris приглашает всех посетить свой make-up bar в отеле Hôtel Martinez, где каждый сможет примерить на себя образ из коллекции L’Or Lumière.