В рамках нью-йоркской Недели моды свою новую коллекцию представил немецкий бренд BOSS. В этом сезоне кративная команда марки вдохновилась непосредственно Большим яблоком, который считается городом безграничного творчества. Таким образом в новой модернистской коллекции четко отслеживается слияние современного искусства, дизайна и архитектуры.
Новую коллекцию BOSS символично представили в галереи Челси, которая является одним из главных мест на манхэттенской арт-сцене. «Их кураторский индивидуальный стиль одновременно уверен и сдержан, что безупречно сочетается с эстетикой BOSS», – рассказали в бренде.
Деловой костюм никогда не выглядел так современно и изящно, как на показе бренда. Дизайнеры сосредоточились на классическом крое и фирменных сдержанных оттенках, добавив образам мягкости с помощью уютных тканей. Искусство пошива немецкого Дома в этом сезоне продолжает развиваться, с характерными спортивными влияниями, измененными пропорциями и современными двубортными силуэтами, разработанными для того, чтобы несомненно привлечь внимание.
В центре линейки – пальто. Длинные шинели и кейпы выполнены из овчины, шерсти альпаки и двустороннего кашемира. Безукоризненно сложенные лоскутные и полосатые конструкции сочетаются с новыми вариантами стегания, которые простираются от верхней одежды до свитеров, жилетов и брюк. Идеальные структурированные пальто сочетаются с замшевыми миди-юбками и кожаными ботфортами, а платья и брючные костюмы — с длинными меховыми шарфами, которые надеты не на шею, а на руку.
Основная палитра состоит из верблюжьего, меланжевого серого, бисквитного и зимнего белого оттенков. Акценты в коллекции делают монохромные образы оттенка bubble gum, а также лимонные водолазки и разноцветная плиссировка, расположившаяся на юбках и топах.
Еще одним ярким событием шоу стал неожиданный выход Саши Пивоваровой — модель теперь нечасто участвует в показах на Неделях моды, поэтому каждое ее появление на прдиуме вызывает неподдельную радость гостей.