В январе модный Дом Chanel объявил 2017-ый годом Габриэль Шанель. По этому случаю французский бренд анонсировал два крупных запуска: сумку Chanel Gabrielle и одноименный аромат.
Рекламная кампания нового аксессуара была выпущена весной. Ее лицами стали музы Карла Лагерфельда: Кара Делевинь, Каролин де Мегрэ, Кристен Стюарт — и впервые в истории Дома – мужчина, музыкант Фаррелл Уильямс. А вот с лицом аромата Chanel определились только сейчас. Представлять его будет верный амбассадор французского бренда Кристен Стюарт.
Парфюм посвящен основательнице модного Дома и в нем заложена идея протеста. Бунтарка Стюарт — идеальное воплощение образа девушки, которая следует своим целям и добивается их. Первый кадр из новой рекламной кампании, которая выйдет в сентябре 2017 года, запечатлел фотограф Карим Садли, а фильм в поддержку аромата снял молодой и талантливый британский режиссер Ринган Ледвидж.
Композиция Chanel Gabrielle остается в секрете. Известно, что над созданием аромата работал парфюмер Оливье Польж, который заявляет его как цветочный. По слухам, новинка будет дороже Chanel №5 L’Eau, а ее главной целевой аудиторией станут не миллениалы, а более взрослое поколение.
Кроме парфюмерной кампании и рекламы коллекции сумок Chanel’s Gabrielle, этой весной Кристен Стюарт снялась для линии макияжа для глаз Chanel Ombre Premiere Eyes.