Компания Adidas презентовала новое приложение для покупателей фирменных кроссовок компании.
Разработанный Adidas сервис Miadidas позволит каждому пользователю Instagram создать эксклюзивную пару обуви c собственным неповторимым дизайном. Цветовая гамма кроссовок будет заимствована из личных фотографий пользователя.
Процедура изготовления примерно следующая: покупатель запускает приложение и разрешает доступ к учетной записи Instagram, затем он выбирает понравившийся снимок в галерее для создания оригинальной палитры, а также одну из моделей кроссовок ZX Flux, поступивших в продажу в этом году. За несколько секунд приложение переносит палитру на модель и предлагает несколько вариантов цветовой гаммы на выбор. Пользователю остается только поделиться полученным изображением в соцсетях или отправить его Adidas.
Запустить новое мобильное приложение (для платформы iOS, так и для Android) компания планирует уже в августе. Надолго ли появится эта услуга и станет ли она постоянной, представители Adidas пока не сообщают.