145 лет назад — 20 мая 1873 года — фирма Levi Strauss & Co получила лицензию на единоличное право производства брюк с заклепками на карманах, а если говорить проще — запатентировала первые джинсы. Поэтому эту дату можно считать официальным «днем рождения» всеми любимого денима.
Отпраздновать его решили не только Levi’s, но и команда украинского бренда Ksenia Schnaider. Не секрет, что Ксения и Антон Шнайдеры выпускают коллекции из переработанного денима — корсеты, деним-мех, джинсы-бананы, шорты, юбки-макси, блейзеры и свою ключевую модель demi-denims они перешивали в том числе из винтажных Levi’s.
Для Ксении одержимость денимом уходит назад в Советский Союз. В детстве дизайнера у джинсов был культовый статус и носить их было сверх модно. В условиях повсеместного дефицита 90-х иметь джинсы стало роскошью. «Кажется, в любом другом месте роскошью была меховая шуба, а у нас – пара джинсов», — рассказывает Ксения.
Для новой кампании Ksenia Schnaider пригласили людей, которые ведут абсолютно разный образ жизни, чтобы подчеркнуть универсальность и практичность этого материала. Среди моделей — татуировщица Дана, для которой это стало первой сьемкой, Дина Абу Зейтер, у которой были проблемы с зависимостью, и украинская топ-модель Наталия Гоций, которая вынуждена была завершить карьеру после обвинений в анорексии.
Над съемкой работал фотограф Стефан Лисовский и стилист Надя Шаповал.