Команда бренда Ksenia Schnaider представила свою новую коллекцию Pre-Fall 2019. На снимках — модели, созданные из текстильных отходов и денима.
«Работая в модной индустрии уже больше десяти лет, я постоянно сталкиваюсь с огромным количеством текстильных отходов, которые не всегда правильно утилизируются. Мне с моей командой захотелось найти им красивое применение. В новой коллекции мы из ненужных обрезков делаем полноценные вещи. Это кропотливый ручной труд», — рассказала Ксения.
Из шерстяных кусочков разных цветов и фактур получились свитеры и платья. Также в этой коллекции представлена новая модель асимметричных джинсов, которые американский Vogue уже назвал трендом 2019 года. Одна штанина брюк повторяет крой классических прямых джинсов с подворотом, а вторая — широкая и расклешенная. В этой паре дизайнер совместила две самые востребованные модели своего ассортимента: расклешенные брюки и «мамины» джинсы с высокой талией. Дизайнер советует их носить с лоферами и шпильками и «скучными» свитерами, потому что сами джинсы уже «достаточно сумасшедшие».
«Мой партнер Антон Шнайдер считал, что это сумасшествие и никому не нужны такие джинсы, поэтому я отказывалась от этой идеи на протяжении нескольких сезонов. Но пару месяцев назад я поняла, что все-такие есть один человек, которому они бы понравились — я!» — поделилась Шнайдер.
В настоящий момент асимметричные джинсы продаются на официальном сайте Ksenia Schnaider по цене 377 долларов.
Съемки рекламной кампании проходили на смотровой площадке «Киевавтодор». Моделью стала Соломия Згода, а фотографом — Антон Шнайдер.