Луиза Троттер, креативный директор Lacoste, разработала эксклюзивную лимитированную версию легендарного поло под названием «L12.12 Polo Merci». Главной идеей капсулы является оказание помощи некоммерческим организациям и волонтерам, помогающим нуждающимся людям во время пандемии коронавируса.

В качестве «спасибо» всем людям, находящимся на передовой борьбы с болезнью, вокруг знаковой эмблемы крокодила Lacoste вышили красное сердце. Этот жест также стал символом благодарности сотрудникам французского бренда, добровольно вышедшим на работу во время карантина для изготовления защитных масок для врачей. С марта Lacoste изготовила на своих фабриках во Франции и Аргентине более 200 000 тканевых масок, которые были розданы местным больницам.

В США 100% дохода от продаж поло за вычетом налогов будут переданы американскому Красному Кресту, чтобы помочь организации продолжать выполнять свою миссию.

«Поло L12.12 Polo Merci выражает неизменную приверженность бренда помогать самым уязвимым и незащищенным слоям населения, пострадавшим от пандемии. Эта акция солидарности иллюстрирует, как мода может на своем уровне служить обществу», - сказал Тьерри Гибер, главный исполнительный директор Lacoste.