В этом месяце по всему миру стартуют продажи обновленной линии помад Dior Addict Lipstick, лицом которой вновь стала обладательница «Оскара» Дженнифер Лоуренс. По такому случаю компания выпустила рекламную кампанию с участием звезды и интервью с креативным директором марки по макияжу Питером Филипсом.
В этом году губной помаде Dior Addict Lipstick исполняется 14 лет – для бьюти-индустрии срок более чем внушительный. «Это помада, которая светится, и я хотел ее улучшить, но по-своему, — рассказал Питер Филипс. Героиня Dior Addict — спонтанная, но при этом она чувствует эпоху, и мы хотели это передать с помощью блеска, глиттера и сияния».
В новой версии Dior Addict изменили формулу: теперь это еще больше ухаживающих ингредиентов, блеска и глянцевого сияния. В центре помады -гелевый слой с монограммой CD, который на 40% состоит из трех самых сияющих масел, используемых в косметике. В коллекцию вошло 44 оттенка: от полупрозрачного кораллового до плотной фуксии. Изменился и футляр помады: он стал более тонким, изящным и теперь дополнен магнитным колпачком.
«Помада Dior Addict содержит в себе все, что женщины ищут в beauty-инновациях: чистые, светящиеся цвета, потрясающий комфорт и удовольствие в нанесении… не забывая, конечно, об ощущении игры», -прокомментировал новинку Питер Филипс.
В новом рекламном ролике Dior Дженнифер Лоуренс появляется с укладкой в стиле Мэрилин Монро, помадой оттенка «фуксия» и идеальным маникюром, гармонирующим с цветом губ. Образ дополнен серебряными серьгами-пусетами и сексуальным облегающим розовым платьем с разрезом, обнажающим ноги знаменитости. В видео актриса призывает не стесняться ошеломительного блеска Dior Addict и еще ярче сверкать в жизни.