Российский маркетплейс Lamoda запустил ежегодный проект в поддержку месяца осведомленности о раке молочной железы «Розовый месяц». В пятый раз в акции участвуют все страны присутствия Lamoda: Казахстан, Россия и Беларусь.
В этом году компания включила в акцию 45 брендов, каждый из которых провел благотворительные продажи. Бренды выделили продукцию для благотворительных продаж. В акции участвуют товары всех категорий — от домашней одежды и нижнего белья до инклюзивных моделей, таких как, например, специальные бюстгальтеры Marc Formelдe. В акции участвуют такие марки, как Marc O’Polo, Tom Tailor, Urban Tiger, Zarina, Henderson, Love Republic, Befree, Nume, Mademan, Idol, Founds и Lamoda Home.
10 % средств, вырученных от продажи товаров, участвующих в акции, перечисляются в фонд «Дальше». Пожертвования идут на программы поддержки женщин с раком груди, такие как лекции и консультации врачей-специалистов, сотрудничество с психологами, юридическую поддержку и научные исследования онковакцины.
Главная цель — сделать регулярное самообследование и заботу о здоровье модными. За последние два года Lamoda собрала 3,8 млн рублей, благодаря чему помощь получили 1562 женщины. Таким образом, Lamoda планирует увеличить сумму пожертвований и заинтересовать этой проблемой как потребителей, так и модных предпринимателей, способствуя развитию культуры социальных инициатив среди партнеров.
Источник фото: Lamoda