Часовой бренд Tudor, принадлежащий компании Rolex SA и по сравнению с брендом Rolex несколько более будничный и консервативный, недавно объявил нового, первого амбассадора-женщину. Для многих это было большим сюрпризом, потому что им стала королева эпатажа Леди Гага. Издание The Hollywood Reporter назвало эту сделку исторической.
Интересно, что до этого года Tudor не сотрудничал с мировыми звездами, и вот теперь пригласил Леди Гагу сразу после Дэвида Бекхэма. Футболист давно известен любовью к часам, особенно Rolex, а вот Леди Гага эти аксессуары носит редко, хотя обожает перчатки, шляпы и солнцезащитные очки.
Американская поп-дива уже опубликовала в своем Instagram первый снимок новой рекламы и радостное сообщение о том, что она является первой женщиной в истории, которой выпала честь представлять Дом Rolex.
Кампания с Леди Гагой получила название «Born To Dare». Это вторая часть слогана, который переводится как: «Рожденные, чтобы рисковать». Артистка представила хронометр — механические часы высокой точности — из коллекции Black Bay Red, в которой есть чисто женские модели диаметром 36 миллиметров, но Леди Гага предпочла 41-миллиметровые.
И если часы на запястье Леди Гаги выглядят вполне традиционно, то вот образ, в котором предстала певица, оригинален. Для его создания потребовались просто гигантские подплечники, на узор вокруг глаз ушли сотни страз, а для волос потребовалось много лака.
На официальном сайте Tudor сказано: «Леди Гага — ведущая икона стиля в мире. Она смогла превратить известность в форму искусства. Она прекрасно знает, что внешний вид артиста — это мощное послание, художественный перфоманс. Каждый аксессуар является способом формирования образа, средством достижения цели».