Новости

Леди Гага стала лицом ретро-коллекции Tiffany & Co.

By Екатерина Антре

June 30, 2017

В январе этого года стало известно, что Леди Гага станет лицом ювелирного бренда Tiffany & Co. Спустя несколько дней после объявления этой новости в сети появился рекламный ролик с участием певицы. На черно-белом видео Гага играет на гармошке, валяется на ковре в маленьком черном платье и рассказывает о том, что с детства считала украшения Tiffany лучшими.

Недавно в продолжение видео была выпущена монохромная фотосессия авторства Дэвида Симса, в которой артистка представила элегантные ювелирные изделия из коллекции HardWear: разнообразные объемные серьги и ожерелья из золота, а также женственные подвески. Вдохновением для серии снимков послужили архивы марки, в частности унисекс-браслеты, созданные в 1971 году. HardWear в компании называют данью уважения силе и смелости современных женщин, не боящихся бросать вызов судьбе и примерять новые роли. Сама певица выросла в Нью-Йорке и имя Tiffany & Co. всегда было окутано в ее глазах ореолом магии и волшебства.

Помимо этого, сотрудники бренда опубликовали новое короткое видео, в котором Гага рассказывает о своем отношении к ювелирным изделиям. «Я уверена, что украшения нужно носить в любой ситуации. Неважно, где вы оказались или что сейчас чувствуете, драгоценности поднимут ваше настроение. И это недоразумение, что мужчины должны нам дарить дорогие сапфиры и кольца. Мне кажется, женщина может и сама приобрести ювелирное украшение, чтобы подчеркнуть свое достоинство», — поделилась Леди Гага.

Напомним, что кампейн создавался под руководством креативного директора американского журнала Vogue Грейс Коддингтон, которая работает в Tiffany & Co. с прошлого года. Именно ей принадлежала идея начать сотрудничать со знаменитостями. Ране звезды никогда не становились лицами ювелирного бренда. Как результат, в июле 2016 года в рекламной съемке Дома приняли участие Кристи Тарлингтон, Эль Фаннинг, Люпита Нионго и Натали Вестлинг. И вот очередь дошла до Леди Гаги.