Michael Kors представил новую рекламную кампанию весенней коллекции Michael Kors Collection, авторами которой выступили известные фэшн-фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Cъемки прошли в роскошных номерах отеля Le Negresco в Ницце.

Кампания открывает новые подходы к концепции jet-set. Майкл Корс заявляет, что главной целью фотографий было передать легкость и уверенность путешественников бизнес-класса. «Мне всегда нравилось, как мода поднимает настроение. Весенняя коллекция — история об оптимизме, романтике и радости», — прокомментировал дизайнер.

Модель Бинкс Уолтон — главная героиня съемки — с легкостью воплотила его задумку в жизнь. На одном из фото она демонстрирует небрежно-гламурные образы из новой коллекции. Девушка явно вернулась в номер после активного шопинга — комната наполнена сумками, шляпными коробками и пакетами Michael Kors. Героиня появляется в кадре то в брюках и кроп-топе с ярким цветочным узором, то в белом комбинезоне или в узорчатом мини и шляпе, то в элегантном костюме с шортами и жакетом, то в роскошном вечернем платья.