2018-й стал настоящим годом экологии в fashion-индустрии. Все ведущие модный Дома ратовали за разумное устойчивое потребление и продвигали биоразлагаемые материалы. Именно на волне этого тренда появилась эко-марка Pangaia, пишет Esquire.

Основатели бренда предпочитают не называть своих имен. На сайте сказано, что Pangaia – это коллектив людей, которых объединяет общая миссия: ускорить переход мира к ответственному производству и потреблению. В коллективе есть представители разных профессий: дизайнеры, художники и ученые. Марка получила свое название в честь древнего сверхконтинента Пангеи, который существовал на Земле задолго до привычных нам Евразии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии и Антарктиды.

Pangaia уже выпускала коллекцию в поддержку тропических лесов Амазонки и целей устойчивого развития ООН. В этом году бренд продолжил экологическую инициативу с командой независимых художников We Are Hairy People, которым поручили создать капсульную коллекцию одежды из непроданных запасов одежды.

Дизайнеры и художники разработали шесть моделей худи в оттенках синего и зеленого. Логотип бренда украшен изображениями диких животных: белого медведя, лемура, кита, пингвинов и ленивца, в той же тематике представлены свитеры и футболки. Об этом пишет издание FAZAN.

Каждое изделие создается с использованием экологически чистых технологий, которые не наносят вред окружающей среде. Как говорят представители лейбла: «Внедряя эти инновации, мы создаем материалы, продукты и возможности для повседневного использования».

Приобрести вещи из коллекции Pangaia х We Are Hairy People можно онлайн. Стоимость товаров начинается от $70 за укороченную футболку и до $170 за худи, пишет Buro 24/7.