Немецкий бренд Hugo представил новую коллекцию, созданную в сотрудничестве с певцом Лиамом Пейном. Это их вторая совместная работа после дебютного совместного запуска прошлым летом. После этого артист также стал лицом ароматов Hugo и снялся в бельевой кампании бренда вместе с моделью Стеллой Максвелл.

Новая коллекция сочетает в себе стиль casual и спортивную эстетику. Отличительной чертой капсулы стали слова «Go fast», разместившиеся на каждой модели и повторяющие одну из многочисленных татуировок Лиама. Кроме того, ряд вещей украшает наклейка с надписью «HUGO93.LP», отсылающей к инициалам и году рождения певца.

Коллекция в основном включает в себя «классику» мужского гардероба, включая рубашки поло, футболки, шорты, толстовки и тренировочные брюки. Все они выполнены в фирменной палитре черного, белого, темно-синего и красного цветов. В дополнение к одежде в капсулу вошла пара эксклюзивных кроссовок.

«За последние два года я так много узнал о своем собственном стиле, и я так благодарен Hugo за возможность создавать одежду, которую я сам люблю носить. В этом сезоне это на 100% мой стиль – расслабленный и идеально подходящий для выходных», – рассказал артист.

Рекламная кампания капсулы была снята британским фотографом Томом Крейгом на крыше одного из зданий центрального Лондона.