Марка Moschino не боится смелых экспериментов: сумки и чехлы в виде картофеля фри из Макдональдса и «розовые» коллекции одежды в духе куклы Барби – фантазия Джереми Скотта, кажется, не знает никаких границ. Так, американский бренд вновь решил удивить публику, выпустив туалетную воду Moschino Fresh Couture, флакон которой имеет форму упаковки моющего средства.
Такая идея возникла у дизайнеров Moschino неслучайно: она созвучна концепции весенне-летней коллекции бренда, недавно представленной в рамках Недели моды в Милане. Джереми Скотт вывел на подиум моделей в платьях из разноцветных перьев и бахромы с надписями, принтами и аксессуарами в виде этикеток и упаковок моющих средств. Тогда же были презентованы кейсы для iPhone в виде моющих средств — в аналогичном флаконе вышел аромат Fresh Couture.
Недавно дизайнер опубликовал на своей страничке в Instagram снимок рекламы парфюмерной новинки, лицом которой стала культовая супермодель Линда Евангелиста. Рыжие волосы с перманентной завивкой, голубая подводка и бледно-оранжевая помада — образ, воплощенный звездой подиума 90-х в этой кампании, можно описать как «отчаянная домохозяйка образца 50-х». На фото, сделанном Стивеном Мейзелом, 50-летняя Линда протирает стеклянный стол парфюмом Fresh.
Однако несмотря на всю причудливость упаковки, сам аромат сохранил традиционное для всей парфюмерии Moschino звучание: ноты спелого мандарина, малины и пиона в сочетании с пряным бергамотом, иланг-илангом, амброксом и маслом пачули дарят ни с чем не сравнимую радужную композицию, поражающую своей легкостью и жизнерадостностью.