В этом сезоне границы между высокой и уличной модой продолжают смываться: Вирджил Абло стал креативным директором в Louis Vuitton, Ким Джонс — в Christian Dior. Но Пьерпаоло Пиччоли, сумевший одним из первых снискать расположение у разных поколений благодаря своей забавности и неприхотливости, тем временем продолжает выводить вечное чудо haute couture Valentino на новый уровень.
«Речь идет о том, как Valentino может стать подходящим брендом для нынешнего поколения. Я хочу отказаться от исключительности и быть более всеобъемлющим. Я хочу, чтобы от-кутюр был жив. Он не может существовать только на красной дорожке», – заявил дизайнер.
В сезоне весна-лето 2019 Пиччоли вдохновляется легендами хип-хопа и работами новых арт-художников, а также переосмысливает принты модного Дома 70-х и 80-х годов, накладывая их на классические ткани. Новая коллекция – сплошная логомания, ведь логотипы Дома присутствуют на брюках, костюмах, джинсах, рубашках, свитшотах, ветровках, поло, панамах и даже носках. Главные оттенки – бежевый, голубой, розовый, синий цвета.
Почетное место в линейке занимает камуфляжный принт, который дизайнер установил в качестве кода мужской одежды. За часть couture в коллекции отвечают перья страуса, которые украшают заднюю часть кроссовок, интарсии павлиньих крыльев на толстовках и свитерах, расшитые бисером куртки и пернатые бейсболки.
Без всякого потворства к скучным правилам этикета старого мира, Пьерпаоло Пиччоли говорит о том, как важно разрушить пережиточные барьеры. В меру смелая и пышная коллекция от классического Valentino – лучшее тому доказательство.