После назначения Рафа Симонса главным дизайнером Calvin Klein и добавления приставки 205W39NYC, бельгиец всеми силами старался постичь американскую культуру. Снчала были ковбои, герои культовых фильмов, чирлидеры, а теперь настало время сосредоточиться на американской мечте, которой живет молодежь (по крайней мере, некоторая ее часть), — престижных вузах, автоматически дающих тебе путевку в светлое будущее. Можно легко представить, как в вещах из круизной коллекции вчерашние выпускники школ празднуют начало учебы в Йеле или Беркли.
Гипертрофированный, эксцентричный и кричащий стиль символизирует эйфорию от предвкушения всех тех моментов, которые сопровождают беспечное студенчество. Их, по мнению Симонса, можно найти в гигантских пиджаках с подплечниками (отсылка к форме игроков в американский футбол), полосатых плиссированных юбках, оверсайз-футболках и разных сумках с университетских лого, спортивных штанах, пестрых свитерах и длинных стеганых жилетах поверх пальто.
Выбор учебных заведений был бы произвольным, за исключением факта сотрудничества Calvin Klein и Калифорнийского университета, название которого сократили до «Cal» и три буквы появились на свитерах и бомберах. Названия других университетов — Йеля и Беркли — фигурировали в коллекции полностью. В качестве основного декора на сумках и туфлях выступил классический шов, которым сшиты мячи для регби.
В общем, очередная небезынтересная глава в исследование Рафа Симонса основ американской культуры. Жаль, что последняя.