Женя Ким выпустила капсульную коллекцию Pearly Princess, посвящённую английской благотворительной организации «Жемчужных королей и королев». Организация существует с XIX века, ее философия — радоваться жизни, несмотря ни на что, и помогать нуждающимся, а отличительная особенность — запоминающиеся костюмы, расшитые перламутровыми пуговицами. Последние и стали главным референсом коллекции. В новую коллекцию J. Kim вошли футболки с зашифрованными надписями «Я жемчужная принцесса», «Мир меня любит», «Расслабьтесь» и банданы со стилизованными узбекскими узорами. Все принты — транскрипция русских фраз с помощью корейского алфавита, поэтому прочитать ее смогут лишь те, кто владеет обоими языками. Для кампании команда марки придумала историю о корейской девочке, которую усыновила семья жемчужного короля, и она, чтобы быть похожей на родителей, расшивала жемчугом всю свою одежду. Для съемок лукбука Женя Ким специально ездила в Лондон и пригласила участвовать настоящего жемчужного короля по имени Джордж. На момент съемки ему было 80 лет. Фотографом стала Катя Туркина. Часть вырученных средств от продаж коллеции будут перечислены в фонд Джорджа для воплощения его мечты — строительства музея жемчужных королей и его добрых дел. Приобрести вещи можно эксклюзивно в универмаге «Цветной».