Торговый центр LOTTE PLAZA стал официальным партнером фестиваля коммерческой моды Flacon Fashion Festival, который прошел с 1 по 5 октября 2014 г. на площадке дизайн-завода «Флакон».
03 октября в рамках фестиваля коммерческой моды Flacon Fashion Festival, состоялся специальный модный показ LOTTE FASHION DAY, организатором которого выступил торговый центр LOTTE PLAZA – московский ритейлер и эксклюзивный дистрибутор ряда южнокорейских модных брендов на российском рынке.
Мин Хюн Сук (Min Hyun Suk), генеральный директор компании LOTTE Shopping в России, отметил: «Flacon Fashion Festival — это молодой, но уже успевший себя зарекомендовать проект, собравший под одной крышей лучших коммерческих fashion дизайнеров и экспертов индустрии моды. Мы рады быть партнерами фестиваля моды и презентовать публике наши бренды, эксклюзивно представленные в торговом центре LOTTE PLAZA в Москве. Корейские бренды становятся все более популярными в мире моды. В России они уже успели занять свою нишу и завоевать сердца требовательной московской публики».
В этот день все посетители фестиваля смогли погрузиться в захватывающую атмосферу азиатской моды. Программа LOTTE FASHION DAY выдалась насыщенной! Консультация стилистов в showroom, welcome party с угощениями и шампанским для всех гостей, set от DJ Denny Todd. Модные показы предваряла лекция экс-редактора отдела моды Vogue Russia Еленой Пятибратовой.
Первым свою коллекцию представил бренд On&On, героиней их новой линии одежды стала молодая девушка, предпочитающая сочетать женственный и романтичный стили. Яркие короткие платья с оригинальным кроем в корейском стиле, мини-юбки с абстрактными принтами, женственные блузы — прекрасно сочетались с классической верхней одеждой нейтральной цветовой палитры. Дизайнерские сумки от Lapalette с фирменными принтами усилили образ сказочной, романтичной и юной героини показа.
Коллекция бренда BY ET TOL кардинально отличалась от первого показа. Целевая аудитория — любители минимализма и интеллектуальной моды, ценящие комфорт в повседневной одежде. Прекрасно сочетающиеся между собой свитшоты, леггинсы, кардиганы, трикотажные юбки — буквально созданы для многослойных ансамблей, согревающих долгими российскими зимами, а в сочетании с пальто и кроссовками из Welldone и Ustyles, использованными в показе, такие образы идеально подойдут активным жительницам современных мегаполисов.
Закрывал день южнокорейской моды LOTTE FASHION DAY показ Coiincos, героиней которого стала постоянная обитательница рубрики streetstyle. Юмористичные поп-арт принты на юбках, свитшотах, футболках и брюках — привлекут к клиентам бренда внимание всех уличных модных фотографов, а деним с контрастными узорами раскроет качества истинной модницы. Конечно, образ не был бы полным без аксессуаров, в роли которых выступили актуальные в новом сезоне клатчи с ироничными надписями, выбирать которые можно под собственное настроение.
В рамках фестиваля моды прошел конкурс среди дизайнеров-участников Flacon Design Cup. Победителем в номинации «Лучший дизайнер или торговая марка» стала команда молодых дизайнеров Kajf&Kajf, которые создают яркие и необычные модели из натуральной кожи. В качестве подарка проект получил один месяц бесплатной аренды в ТЦ LOTTE PLAZA.