У французского конгломерата LVMH снова все хорошо, сегодня он отчитался о 13% росте продаж за первые 6 месяцев 2011. Объем продаж вырос до €10,3 млрд. Председатель и исполнительный директор LVMH Бернар Арно называет этот рост «замечательным».
«Превосходные финансовые характеристики LVMH в первой половине года в очередной раз демонстрируют исключительную привлекательность наших марок, привлекательность нашей высококачественной продукции с использованием ручного труда и актуальность нашей стратегии», — сказал Арно Guardian.
Особенно Арно выделил успех Marc Jacobs, заявив, что бренд «продолжает демонстрировать исключительную производительность, подтверждая сильную привлекательность как для своих самых верных покупателей, так и для новой клиентуры». Он также подчеркнул, что на многие из ключевых продуктов лейбла в настоящее время составлен лист ожидания, так как слишком много запросов.
Бернар Арно сообщил об увеличившемся росте спроса на Шампаское, в частности, марки Dom Perignon.