M Missoni и Yoox представили эксклюзивную капсульную коллекцию, состоящую из 11 предметов – первую, созданную в рамках сотрудничества компаний. Целью их совместного проекта является продвижение идеи устойчивости, использования вторичных материалов и сознательный подход к созданию и утилизации одежды.

Коллекция получила говорящее название «Reuse, Remix, Respect» (с англ. «Повторное использование, смешение, уважение»). В нее вошли толстовки и футболки из джерси с яркими графичными принтами и черный комбинезон из эко-вискозы. Кроме того, вещи украшены взятыми из архива Missoni узорами. Также в коллекции есть модели, изготовленные из обычных тканей: футболки, брюки и юбки с классическим принтом шеврон.

Цены на вещи варьируются от $75 до $ 360.

Это первое сотрудничество Маргариты Маккапани Миссони в качестве креативного директора M Missoni с другим брендом. По ее словам, сегодня социальная ответственность бизнеса важна как никогда: «M Missoni и Yoox привержены идеалам устойчивого развития и эко-оирентации отрасли. Мы всегда стараемся выстраивать нашу деятельность, исходя из принципов защиты окружающей среды. Кризис Covid-19 оказал неизбежное влияние на нашу повседневную жизнь и привычки, но также позволил переосмыслить наши ценности, пересмотреть реальные потребности и изменить свое отношение к миру».