Многолетняя дружба поп-королевы Мадонны и Донателлы Версаче вылилась в тесное и плодотворное сотрудничество на полях fashion-индустрии. Спустя десять лет певица вновь стала лицом рекламной кампании Versace, сменив на этом посту свою более молодую коллегу Леди Гагу.

Мадонну, которой в прошлом году исполнилось 56 лет, похоже, вовсе не заботит ее возраст: она продолжает выпускать новые хиты, давать концерты, вести активную общественную жизнь, заниматьсч благотворительностью и сниматься для луших модных брендов.

На этот раз поп-королева представила весенне-летнюю коллекцию Versace. Авторами кампании стал дуэт Маркуса Пигготта и Мерта Аласа. Последний, к слову, и опубликовал в своем Instagram черно-белые снимки, на которых Мэдж продемонстрировала не только одежду из новой коллекции итальянского Дома, но и превосходную физическую форму.

Свой выбор в пользу Мадонны объяснила сама Донателла Версаче: «Она – ролевая модель. Пример другим женщинам, как мы можем делать все, чего желаем, добиваться того, чего хотим, не идя на компромиссы. Когда она спросила меня на съемочной площадке: "Какого персонажа я должна сыграть, чего ты хочешь?", я ответила ей: "Я хочу, чтобы ты была Мадонной, только собой и никем другим. И она рассмеялась».

Стоит отметить, что сегодня в объективе  Mert & Marcus Мадонна выглядит ничуть не менее убедительно, чем 20 лет назад. В 1995 году певица впервые стала лицом Versace и приняла участие в черно-белой съемке авторства Стивена Майзела. А еще через десять лет, в 2005 году, вновь сотрудничала с итальянским Домом, снявшись на этот раз у Марио Тестино.