Новости

Макраме, кружево и банданы в богемной коллекции J.W.Anderson

By Екатерина Антре

September 16, 2018

Джонатан Андерсон — явный хедлайнер Недели моды в Лондоне. Ирландца сложно сравнить с его коллегами по цеху, а в одежде именного бренда — найти явные тенденции. Держится он особняком и в том, чтобы интерпретировать какие-либо эпохи. В своих коллекциях Андерсон деконструирует привычные фасоны, пытаясь найти совершенно новые формы одежды.

 «Я хотел чего-то более богемного. Праздника моды. У меня это выражается через плавные линии и технику пэчворк», — рассказал дизайнер про свою новую коллекцию, которую он представил в Лондоне. Андерсон всегда ловко смешивает арт и фэшн, и этот раз не стал исключением — в мудборде показа были скульптуры Линды Бенглис из латекса и полиуретана. Что касается самих вещей, то Андерсон сделал передышку от странных, уродливо-очаровательных силуэтов в пользу нарочитой женственности. Перед ним стояла задача оставить сложные текстуры и декор, который он так любит, но сделать вещи максимально носибельными.

Так получились блузки с объемными рукавами и огромными, свисающими в виде лент манжетами, асимметричные юбки с неровным, как будто перекошенным подолом, платья, выполненные полностью в технике макраме с длинной бахромой и плетеной манишкой, и шаровары с прорезями на талии и широкими ремнями. Из обуви — классические кеды, к которым добавилась подошва от кроссовок, больше похожая на платформу, и сапоги с широким голенищем, которое собирается гармошкой. Возможно, это и есть одежда будущего — без фольги и пластика, но свободного направления. Цвета по традиции остались сдержанными и лаконичными, сочетания — классическими и монохромными: черный и белый, запыленный голубой, зеленый цвета матча-чая, выцветший желтый.

Нью-йоркская Неделя моды закончилась, а «американа» у Джонатана Андерсона продолжается. Дизайнер не удержался и добавил в свою коллекцию казаки из лакированной кожи, кожаные банданы черных и белых цветов, бахрому и коричневую замшу. Андерсон выпускает по 14 коллекций в год — 8 для Loewe и 6 для своего бренда, при такой продуктивности трудно требовать от мастера бесконечных новшеств, однако, несмотря на это, дизайнер продолжает удивлять — не зря он собирает практически все модные награды.