Новости

Мальчишеский образ Джиджи Хадид в новой кампании Stuart Weitzman

By Екатерина Антре

August 25, 2017

Джиджи Хадид не первый сезон сотрудничает со Stuart Weitzman. При этом каждый раз бренд идет на всевозможные ухищрения, чтобы привлечь максимальное внимание к своей съемке. Например, для промо весенне-летней коллекции модель полностью обнажилась, а для рекламы новой осенне-зимней линейки кардинально сменила имидж.

Разумеется, главной целью команды Stuart Weitzman было представить новые модели обуви: белые ботфорты и ультрамодные ботильоны-носки. Однако на деле получилось, что внимание публики привлек, в первую очередь, неожиданный бьюти-образ Джиджи, запечатленный Марио Тестино.

На кадрах 22-летняя модель позирует с короткой стрижкой «под мальчика», которая подчеркивает кукольные черты ее лица. Пикси боб Джиджи напомнил сразу несколько культовых моделей с короткими стрижками – от задорной Твигги и героини фильма «На последнем дыхании» Джин Сиберг в 60-х до соблазнительной Линды Евангелисты в 90-х.

В реальности метаморфозы оказались мимолетными: Джиджи всего лишь спрятала свою настоящую шевелюру под минималистичным париком. Создала его известный парикмахер Шей Ашуал. Тем временем пикси обещает осенью быть на острие моды. За последнее время перед этой стрижкой не устояли актриса Зои Кравиц и певица Кэти Перри, не побоявшись избавиться от длинных локонов ради красоты. А Тильда Суинтон, Мишель Уильямс, Одри Тоту и другие актрисы уже давно превратили пикси боб в свой неизменный образ и классику голливудского стиля.

В пресс-релизе трансформация Хадид описана так: «Джиджи кардинально преобразилась, и это произошло благодаря чудесному парику от Shay Ashual. Под ним скрылись ее знаменитые золотистые локоны — у публики обязательно возникнет вопрос: она решилась на стрижку или все же нет?».