Кажется, в модной индустрии появилась новая Кендалл Дженнер или Джиджи Хадид, и имя ей – Кайя Гербер. Дочери Синди Кроуфорд всего 17, а она уже бьет все рекорды популярности. Став самой востребованной моделью на Неделях моды, Кайя продолжает волновать умы дизайнеров.
После съемки в рекламной кампании Chanel юной модели открылись совершенно иные предложения – теперь Гербер — «лакомый кусочек» и для марок люксового сегмента. Следующим достижением для девушки послужила съемка в рекламной кампании Saint Laurent. В принципе, это можно было предвидеть — последние два сезона девушка участвовала в показах модного Дома. На шоу в Париже в феврале она представила три лука — черное мини-платье с асимметричным воланом, кожаные шорты и блестящий пиджак и платье с цветочным узором.
На черно-белых кадрах кампании осень-зима 2018/19 Кайя позирует в образах в стиле бохо: узкие джинсы, свободные рубашки, блузы с леопардовым принтом, сапоги с бахромой на высоком каблуке — коллекция сексуальна и элегантна одновременно. Автором снимков стал британский фотограф Дэвид Симс, сотрудничавший с журналами Vogue, Love и i-D.
Французский бренд также представил ролик, в котором модель в примеряет пушистую белую шубу под песню «Venus in Furs» культовой группы Velvet Undeground — всего 20 секунд, а пересматривать можно бесконечно. Уверены, этот предмет гардероба станет главным объектом желания модниц в новом сезоне.