Компания Sumirago, отметившая свое 65-летие незабываемым шоу-показом в новом пространстве Fieramilanocity в Милане, сообщила о назначении Маргериты Маккапани-Миссони креативным директором M Missoni. После того, как прошлой весной компания вернула себе лицензию на бренд, она начала работать над обновлением его стиля и репозиционированием коллекций.

Во главе молодежной линейки M Missoni Маргерита, дочь креативного директора Missoni и президента Missoni Group Анжелы Миссони и внучка основателя итальянского бренда Оттавио Миссони, постарается приблизить легендарный зигзаг к поколению Z. До этого девушка занималась дизайном украшений в Missoni, создавала детскую одежду и выпускала коллаборации с Yoox и Pottery Barn Kids. Наследница покинула бренд в 2015 году, чтобы сосредоточиться на собственных проектах, но приняла решение вернуться в семейный бизнес. Первой коллекцией под ее руководством станет весна-лето 2020.

«Для нас снова принимать Маргериту в группе Missoni - это радость и гордость», - сообщила президент и креативный директор компании Анджела Миссони.

Вице-президент группы Микеле Норса и партнер компании FSI – инвестфонда, купившего 41,2% акций в июне прошлого года за 70 миллионов евро, подчеркнул, что многообразный опыт Маргериты в разных областях идеально подходит для глобального плана по экспансии M Missoni, которая намерена значительно увеличить продажи в розничных магазинах и в интернете.