С тех пор как несколько сезонов назад Calvin Klein придумали фразу «Я ___в моих «кельвинах»» («I ___ in #mycalvins»), лицами их рекламных кампаний успели побывать больше 50 звезд. А все потому, что теперь каждая съемка состоит как минимум из 20 снимков разных знаменитостей: актеров, музыкантов, спортсменов, художников, блогеров, модных икон и подиумных див разных поколений. Вместе с ними к тому же фотографируются и самые обычные люди, которых кастинг-директора марки находят на улице или в Instagram. На фото каждый из них рассказывает, что же именно он делает в своих calvins.
Осенне-зимняя рекламная кампания Calvin Klein, отснятая фотографом и режиссером Тайроном Лебоном, собрала в кадре сразу целое созвездие современных кумиров: актрисы Зои Кравиц, Марго Робби и Лола Керк, R&B-певец Фрэнк Оушен, рэпер Young Thug, супермодель Кейт Мосс (которая, к слову, в последний раз появлялась в рекламе бренда в 2006 году), легендарный арт-директор Vogue US Грейс Коддингтон, модели Белла Хадид, Анна Эверс и Сэла Марли, it-boy Камерон Даллас и сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер, музыкант Tommy Genesis, трэпер Keith Ape, футболист «Реал Мадрид» Джеймс Родригез и больше десятка людей, которые попали в съемку с уличных кастингов.
Кампания стала логичным продолжением того, что Calvin Klein уже сделал весной: все линии бренда — Calvin Klein Collection, Calvin Klein Platinum, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear -представлены вместе, в одной истории, в которой задействованы в общей сложности 25 человек. В кадре появляется одежда из всех осенних коллекций марки: от сумок и платьев до нижнего белья. И конечно, джинсы — им тут отведена такая же большая роль, как и многочисленным моделям.
Каждому из героев по традиции досталась собственная вариация лозунга «I ___ in #mycalvins». Однако если раньше на месте прочерка появлялись глаголы, то теперь — известные имена. Например, изображение Беллы Хадид сопровождает формулировка «I Bella in #mycalvins» («Я Белла в #моихкельвинах»), Кейт Мосс – «I Kate in #mycalvins» («Я Кейт в #моихкельвинах») и далее по списку.
Кроме фотосессии модный Дом опубликовал более 50 роликов с интервью, выступлениями и короткими бэкстейдж-историями, в которых каст мечты делится своими мыслями о любви и флирте и о своем представлении сексуальности.