Новости

Марк Джейкобс снялся в рекламе собственной линии макияжа

By Екатерина Антре

August 21, 2018

Команда Marc Jacobs Beauty (косметической линии бренда Marc Jacobs) запустила в своих социальных сетях кампанию #GratefulNotHateful, призывающую к принятию и толерантности.  Инициатива направлена на поддержку прав ЛГБТК-сообщества. Лицом кампании стал сам Марк Джейкобс — он появился на фото и видео с ярко накрашенными глазами.

Вместе с дизайнером кампанию поддержали визажист Glam Boy Jay, модели Хантер Шэфер и Ариэль Николсон, бьюти-блогер Мэнни Гутиеррез и первая афроамериканская трансгендерная модель Трэйси Норман. Для их макияжа визажисты Дайан Кендалл, Дик Пейдж, Сара Танно и Пол Бланш использовали бестселлер марки — Highliner Eye Pencil. Он сочетает в себе все лучшее от лайнера и хайлайтера — гелевый карандаш для глаз невероятно переливается на свету и делает макияж крайне притягательным. В прошлом году Marc Jacobs Beauty решили расширить линию и добавили в нее матовые хайлайнеры — они тоже сияют, но не оставляют «влажного» эффекта. Теперь в линии по 30 оттенков, в матовом и глянцевом варианте.

«Вам не нужно ждать парада, чтобы выразить себя — вы можете найти способы делать это каждый день, и кто-то вас услышит», — говорит Джейкобс в видео. Под «парадом» Джейкобс подразумевает Pride 2018 в поддержку ЛГБТК-сообщества, который проходит во многих городах США. Среди них Нью-Йорк, Сан-Франциско, Хьюстон, Сиэтл, Нэшвилл. 

Помимо кампании Marc Jacobs Beauty передали $100 000 благотворительным фондам, которые работают с ЛГБТК-людьми — Le Refuge, Sage и институту семейной психотерапии Ackerman Institute for the Family.