Новости

MAX CHERNITSOV 24.10. Гостиный двор

By Михеев Дмитрий

October 10, 2010

Новая женская коллекция («Люба») навеяна образами хиппи, ”детей цветов”. Временем, когда слова  “свобода”, “искренность”, “открытость” не были патетическим общим местом. Когда люди мечтали жить в любви, в гармонии с природой, искали свое место в мире, стремились к творческому и духовному росту.

В истории ничто не повторяется буквально, потому тема “детей цветов” угадывается только в скромных деталях, комбинированных с современным кроем: так замшевая бахрома появляется в трикотажных платьях, олимпийках и брюках. Сочный “вкусный” цвет: яркий желтый, энергичный лососевый, кислотный изумрудный, — реверанс в сторону психоделических семидесятых, сочетается с современным практичным черным, серым, телесно-бежевым. В одежде немало легкомысленных деталей: пояса с аккуратными бантами, узелки на капюшонах, мелкая набойка, карманы в виде четырехлистника-креста, декоративная тесьма с этническим рисунком.

Помимо традиционных для бренда вещей в спортивном стиле из хлопкового футера, в коллекции есть многослойные платья и топы из тончайнего полупрозрачного вискозного трикотажа, платья-футляры и туники из тягучего гладкого и крепового вискозного текстиля.

Мужская коллекция («Киев») – очередное обращение к славянским корням. Новая тема – Украина, подана как через буквальные ассоциации, так и посредством более сложных, связанных с православной культурой. Центральным символом стала восьмиконечная звезда. В христианстве это образ неополимой купины, бесконечности и Рая, в Древнем Шумере  знак Бога, в язычестве – возрождения природы, круговорот жизни. 

Почти полностью коллекция создана из трикотажных полотен. Даже приталенные пиджаки, зауженные брюки и сорочки. Традиционные олимпийки варьируются от классических на молнии, до авангардных с длинными рукавами. Появятся юбки в пол и шапки типа скуфии, которые в комбинации с пиджаками создают подобие одежды священнослужителей. В качестве отделки используется золотая и серебряная тесьма. Все цвета комбинируются между собой: черный и белый с голубым, желтым и меланжевым серым.

Партнеры показа:

Volvo Fashion week, Nikon, HELLO!, Fashion TV, I want, JOY, Millionaire International, f2f-mag.ru, Megapolis FM, Facegallery, MINI, El monte, Style TV, бутик красоты Фрешмания, 

информационный партнер журнал I WANT