Новости

Мэрайя Кэрри создала рождественскую коллекцию для M.A.C

By Екатерина Антре

December 05, 2016

Косметический бренд M.A.C продолжает свою традицию коллабораций со знаменитостями. После совместных коллекций с Рианной, Келли и Шерон Осборн и Майли Сайрус на этот раз, аккурат к Рождеству, появится линейка косметики, созданная певицей Мэрайей Кэрри.

Представители бренда объяснили, что обратились к артистке, поскольку хотели, чтобы праздничная коллекция получилась такой же эффектной и сногсшибательной, как и сама Кэрри во время своих выступлений. Не секрет, что Мэрайя – известная любительница страз, блесток и яркого запоминающегося макияжа. Кроме того, в прошлом году M.A.C выпустил помаду All I Want Lipstick Holiday, приуроченную к Новому году и названную в честь легендарной песни Кэрри All I want for Christmas is you.

Тогда соул-дива пообещала создать целую бьюти-коллекцию: «M.A.C был моим мейк-ап брендом для повседневного макияжа с тех пор, как я себя помню. Я так рада возможности сотрудничать с этой маркой при создании помады, представленной в декабре, как раз во время зимних праздников! Матовый оттенок шампань All I Want получился таким элегантным, утонченным и гламурным. Моя коллекция косметики будет запущена в 2016, и наверняка, не разочарует».

Сказано – сделано. По прошествии практически года бренд все же запускает линейку Mariah Carey Makeup Collection Holiday из 23 косметических продукта, среди которых: пять оттенков губной помады nude и пять блесков для губ, две палетки теней с четырьмя оттенками, бронзирующая и иллюминирующая пудра, жидкая подводка для глаз, рассыпчатая мерцающая пудра, румяна в двух оттенках, два карандаша для губ, а также накладные ресницы и две кисти. Косметика упакована в мерцающие, словно обсыпанные глитером, футляры, а на самих средствах нанесена бабочка — любимый символ Мэрайи. Но самое интересное, что все продукты называются в честь ее самых популярных песен.

Над этой бьюти-коллекцией, которая поможет создать образ в гламурном стиле, певица работала полтора года. «Я действительно переживала из-за этого проекта, потому что это то, что я всегда хотела сделать. Я люблю M.A.C: я всегда использую их средства как в обычной жизни, так и на сцене. Команда бренда позволила мне выразить себя, это было почти то же самое, что написать песню», — рассказала артистка.

Коллекция будет доступна на официальном сайте M.A.C с 8 декабря, а в продажу поступит 15 декабря. Цены на продукцию начинаются от $20 за помаду до $40 за тени.