Mercury объявила о запуске акции «ювелирные сердца» в поддержку фонда «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой. Бренд представил коллекцию украшений из золота и драгоценных камней: серьги, кулоны, браслеты и кольца, – главным мотивом дизайна которых стало сердце. 50% от их стоимости будут перечислять в фонд, пишет Instyle.

«Люди с особенностями развития, которых поддерживает фонд «Обнаженные сердца», и их семьи нуждаются в помощи вне зависимости от эпидемиологической ситуации в мире, поэтому так важно, чтобы наши специалисты продолжали свою работу непрерывно. Поддержка бизнеса в такой непростой период критична для некоммерческих организаций, и мы особенно благодарны компании Mercury, которая поддержала нас специальной акцией», – приводит «Коммерсантъ» слова Натальи Водяновой.

Подобрать украшения для себя или в подарок можно в магазинах Mercury в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, а также на сайте марки. Акция действует до 8 марта 2021 года. Такой подарок к празднику будет и красивым, и благородным.

Благотворительный фонд «Обнаженные сердца» был основан Натальей Водяновой в 2004 году. За 16 лет работы Фонд помог более 10 000 детей и молодых людей с особенностями развития. По информации Buro 24/7, команда «Обнаженных сердец» оказывает бесплатные услуги сопровождения для семей детей с особыми потребностями, проводит обучение специалистов и родителей программам помощи, а также занимается информированием общественности, чтобы изменить отношение к людям с аутизмом, церебральным параличом и синдромом Дауна.