В Париже прошел показ Balmain, шоу началось под песню I Love It Канье Уэста. Оливье Рустен представил новую коллекцию, отметив, что он хотел создать универсальные образы, которые подойдут практически каждой. «Хватит с нас модных шоу только для избранных», - сказал креативный директор Balmain, решивший остаться преданным ДНК бренда и знаковым силуэтам.

Для будущего весенне-летнего сезона дизайнер смешал практичный casual, сшитый из выбеленного денима, с замысловатыми силуэтами, которые органично смотрелись бы и на подиумах Недели высокой моды. Здесь снова есть и объемные плечи, и блестящие костюмы и платья, и эффектные корсеты в стиле Эманнуаэля Унгаро 90-х.

Оливье Рустен признается, что не хочет зависеть от тенденций и создавать приземленную одежду. Однако в его новой коллекции для Balmain невозможно не заметить остромодные элементы: блестящие ткани, похожие на фольгу, прозрачные пластиковые туфли и сумки, а еще объемные плечики и светло-голубую джинсу, которые были популярны в 80-е. Собственно, показ открылся композицией 1984 года When Doves Cry культового исполнителя Принса: на подиум в огромном белоснежном костюме и металическом бра вышла Кара Делевинь, подпевая песне.

Даже если коллекции Рустена могут выглядеть коммерчески, за попадание в историю моды ему все равно переживать не стоит - объемные плечики, приталенные жакеты, мини-платья без рукавов и лихие косухи ассоциируются именно с творчеством дизайнера.