Пока одни дизайнеры переходят на столь популярную сегодня систему See Now - Buy Now, начиная продавать одежду сразу после показа, Майкл Корс идет своим путем и предлагает собственную стратегию, которая не позволит покупателям остыть к следующей коллекции еще до того, как она поступила в продажу.

Отныне марка будет представлять лишь несколько образов Michael Kors Collection заранее, а все остальные показывать публике уже непосредственно перед  их появлением на полках магазинов. Впервые эту систему решили опробовать на круизной коллекции 2017 года, для чего в Нью-Йорке прошла презентация Michael Kors Resort для международной прессы. Компания опубликовала ограниченную версию лукбука из шести ключевых образов, которые лучше всего передают настроение следующего межсезонья. «Остальное вы увидите в октябре, когда Resort 2017 появится в магазинах», - многозначительно заявил Майкл Корс.

Только этими снимками представители печатных и онлайн-изданий смогут поделиться со своими читателями, информируя их о презентации Michael Kors. Кроме того, во время презентации прессе и байерам было запрещено выкладывать изображения в социальные сети. Тем не менее, полный лукбук круизной коллекции был отправлен редакторам моды на следующий день после проведения презентации для подготовки осенних номеров.

Основной задачей новой стратегии бренда стала необходимость сдвинуть время анонсирования коллекций ближе к началу их продаж и сохранить до этого времени интерес публики. «Мы чувствуем, что наши клиенты и поклонники оценят возможность подсмотреть тенденции новых коллекций, но при этом не быть перегруженными имиджами вещей, которые можно будет приобрести только спустя полгода. Тем не менее такая стратегия поможет нам подогреть интерес к продуктам как раз в то время, когда они уже будут представлены в бутиках», - объяснили свое решение Майкл Корс.

Тем не менее, основная тема коллекции легко прослеживается и через шесть образов. Американский дизайнер уверен, что нельзя создавать просто одежду для отдыха, а нужно давать клиенту право выбора. «Покупательницы моего бренда живут по всему миру и пока одни едут зимой в круиз. Другие в это время живут в странах с холодным климатом и им не нужен купальник». Так, в превью Michael Kors Collection есть шуба с черно-белым принтом в стиле оп-арт, идеальный образ для офиса в виде юбки до колена, джемпера с люрексом и белой сорочкой, короткое котейльное платье в стиле 1960-х и несколько нарядов для того самого отдыха в южных странах. Главным принтом дизайнер выбрал мелкий горошек, который практически рябит в глазах, но выглядит при этом расслабленно и романтично.