Американский бренд Michael Kors осуществил мечту тысяч своих поклонниц и перевыпустил обновленную версию своей культовой накидки из коллекции осень-зима 1999, которую когда-то представила на подиуме Наоми Кэмпбелл.

«В этом сезоне акцент был на том, чтобы придать уютным вещам нотку гламура. Мы представили много накидок, кейпов и пончо в коллекции, которые создают ощущение некой «подушки безопасности» в эти тяжелые для всех времена», – цитирует сайт казахстанского журнала Harper’s Bazaar американского дизайнера.

В этом сезоне кейп представила Кайя Гербер, чей образ в точности передавал наряд Наоми Кэмпбелл в 99-ом году: пончо, трикотажное платье и замшевые ботинки для верховой езды.

«В 2020 году универсальность одежды важнее, чем когда-либо: эту накидку можно сочетать как с кашемировым бюстгальтером, для вечера, проведенного за книгой, так и с джинсами для прогулки в парке. Это очень элегантная, но в тоже время уютная вещь», – цитирует Buro 24/7 Майкла Корса.

Рассказывают, что после оригинального показа на подиуме в 1999 году американская писательница Джоан Дидион настолько влюбилась в накидку, что решила сфотографироваться в ней перед объективом Тины Барни. Это стало значимым моментом в жизни модельера. «Когда я впервые увидел портрет Джоан Дидион, сделанный Тиной Барни, в моем пончо, я был совершенно потрясен. Ее блестящее письмо и чувство стиля всегда были для меня огромным вдохновением», ­ рассказал дизайнер.