История линии красоты Tom Ford Beauty началась в 2006 году с выпуска восточно-цветочного аромата Black Orchid с нотами жасмина, гардении, иланг-иланга, трюфеля, специй, орхидеи, пачули, амбры, ладана, ванили и темного шоколада. Он воплотил в себе вечную роскошь и все очарование, присущее классическим ароматам самых изысканных парфюмерных Домов. Затем последовали не менее известные Orchid Soleil и Velvet Orchid.  В интервью журналу People Форд однажды сказал о своей парфюмерной линии: «Чтобы остаться на вершине или вернуться на нее, надо постоянно бороться. Мне нравится побеждать и быть успешным... Каждый день ты идешь на работу как на войну, и надо быть во всеоружии».

В этом году «Черная орхидея» празднует десятилетие. По этому поводу Том Форд выпустил лимитированную версию аромата в оригинальном угольно-черном хрустальном флаконе от Lalique в стиле ар-деко 20-х годов. Каждый экземпляр украшен гравировкой с индивидуальным номером (всего их 1200 штук), а также пробой из 21-каратного золота. Парфюм раскрывается глубокими сладкими, но не приторными нотами черного трюфеля и иланг-иланга, которые чередуются с запахами бергамота и черной смородины.

На этом Tom Ford не ограничились и представили юбилейную рекламную кампанию, лицом которой стала аргентинская топ-модель Мика Арганараз. Дизайнер вообще любит открывать миру новые лица. Когда-то именно Том Форд сделал почти никому не известную модель Джиджи Хадид лицом аромата Velvet Orchid (раздев и обложив ее оберточной бумагой для рекламной кампании), затем - осенне-зимней коллекции одежды и линии очков. Теперь все наблюдают за взлетом Мики, которая идеально вписывается в концепцию Black Orchid – таинственную, готическую и окутанную мраком. Это не первое сотрудничество модели с Tom Ford: ранее она принимала участие в кампании весенней-летней коллекции бренда вместе с Лаки Блу Смит и Лидой Фокус. Автором снимков выступил Ник Найт. Стилизовала съемку Карин Ройтфельд.