Новости

Мисс Россия 2011 Наталья Гантимурова стала лицом региональной рекламной кампании

By Евгения Алфер

May 16, 2011

Лицом региональной рекламной кампании Mary Kay стала Мисс Россия 2011 Наталья Гантимурова. Первая красавица России 2011 года появилась на рекламных плакатах, расположенных на центральных улицах Ростова-на-Дону, Красноярска, Екатеринбурга, Хабаровска и Казани, а также в региональных СМИ.

«В съемке для рекламной кампании я принимала участие впервые. И это стало новым очень интересным опытом. Главная цель кампании — показать, что красота женщины не только во внешности, но и в ее внутреннем мире, в том, как она себя ощущает. Я абсолютно согласна с этой идеей, и поэтому работать для Mary Kay® мне было очень приятно,» — комментирует Наталья Гантимурова, Мисс Россия 2011.

Mary Kay® – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире. Косметическая продукция Компании продается в более чем 35 странах мира. Более 2 миллионов Консультантов по красоте по всему миру продают косметику Mary Kay. В 2009 году оборот Компании достиг более 2,5 миллиардов долларов  США в оптовых ценах. Российское отделение Mary Kay® открылось в 1993 году. Более подробную информацию о компании вы сможете найти на корпоративном сайте www.marykay.ru  

Наталья Гантимурова, 19-ти летняя москвичка, стала обладательницей короны и победительницей национального конкурса «Мисс Россия 2011». Наталья — студентка третьего курса Российского Государственного Гуманитарного Университета, будущий специалист по международным отношениям. Самая красивая девушка страны владеет двумя языками: английским и итальянским, любит литературу и большую часть времени уделяет своему образованию. Свободное время проводит с друзьями на горных склонах, катаясь на сноуборде. В настоящее время Наталья занимается учебой и развитием карьеры в статусе «Мисс Россия 2011». Осенью 2011 года она будет представлять нашу страну на международных конкурсах красоты «Мисс Вселенная» и «Мисс Мира».