Лицом региональной рекламной кампании Mary Kay стала Мисс Россия 2011 Наталья Гантимурова. Первая красавица России 2011 года появилась на рекламных плакатах, расположенных на центральных улицах Ростова-на-Дону, Красноярска, Екатеринбурга, Хабаровска и Казани, а также в региональных СМИ.
«В съемке для рекламной кампании я принимала участие впервые. И это стало новым очень интересным опытом. Главная цель кампании — показать, что красота женщины не только во внешности, но и в ее внутреннем мире, в том, как она себя ощущает. Я абсолютно согласна с этой идеей, и поэтому работать для Mary Kay® мне было очень приятно,» — комментирует Наталья Гантимурова, Мисс Россия 2011.
Mary Kay® – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире. Косметическая продукция Компании продается в более чем 35 странах мира. Более 2 миллионов Консультантов по красоте по всему миру продают косметику Mary Kay. В 2009 году оборот Компании достиг более 2,5 миллиардов долларов США в оптовых ценах. Российское отделение Mary Kay® открылось в 1993 году. Более подробную информацию о компании вы сможете найти на корпоративном сайте www.marykay.ru
Наталья Гантимурова, 19-ти летняя москвичка, стала обладательницей короны и победительницей национального конкурса «Мисс Россия 2011». Наталья — студентка третьего курса Российского Государственного Гуманитарного Университета, будущий специалист по международным отношениям. Самая красивая девушка страны владеет двумя языками: английским и итальянским, любит литературу и большую часть времени уделяет своему образованию. Свободное время проводит с друзьями на горных склонах, катаясь на сноуборде. В настоящее время Наталья занимается учебой и развитием карьеры в статусе «Мисс Россия 2011». Осенью 2011 года она будет представлять нашу страну на международных конкурсах красоты «Мисс Вселенная» и «Мисс Мира».