В связи с массовым закрытием магазинов и отменой мероприятий из-за распространения коронавируса fashion-индустрия переживает настоящий кризис. Никто не может дать точного прогноза, когда пандемия Covid-19 закончится, поэтому бренды начинают приспосабливаться к новым реалиям.

Одним из способов перестроить привычную сезонную модель индустрии является развитие концепции «see now – buy now» («смотри сейчас – покупай сейчас»). Именно по такому пути пошли в Miu Miu.

На днях итальянский бренд представил рекламную кампанию pre-fall коллекции, которая была показана в январе в Париже. Новые снимки появились на сайте и в социальных сетях бренда 27 мая, тогда же все вещи поступили в продажу в бутиках и в интернет-магазине Miu Miu.

«Мы очень рады, что показали коллекцию таким образом, чтобы клиенты могли не только увидеть ее, но и сразу же приобрести понравившиеся модели в режиме реального времени», – рассказали представители модного Дома.

Автором кампейна выступил фотограф Дуглас Ирвин. Лицами коллекции стали молодая актриса Эсме Крид-Майлс и модели Малайка Холмен, Тан Хэ, Томива Адешина и Патриция Пьекарская. Все они изображали литературных героинь 19-го века, как вымышленных, так и реальных, и были одеты в платья с цветочным принтом, шотландской клеткой, оборками и блестящими украшениями.

Кампания была снята в январе, за месяц до начала карантина в Европе, в миланском офисе Miu Miu по адресу 30 Via Melzi D’Eril.