В феврале прошлого года Миучча Прада объявила Рафа Симонса своим новым креативным содиректором, а в сентябре в рамках Миланской недели моды сезона весна-лето 2021 публике была представлена их первая совместная коллекция, удостоенная премии Британского совета моды. Показ, как и у большинства брендов, прошел в онлайн-формате. И вот пришло время кампейна этого креативного во всех смыслах дуэта, которого все ждали с нетерпением, пишет Buro 24/7.

Основная тема рекламы – выход за привычные рамки, чтобы стать ближе к своей аудитории и вступить с ней в диалог. Каждый снимок – прямой фундаментальный вопрос зрителям, а также предложение обсудить тему на сайте бренда prada.com. Представители Prada обещают, что все ответы, полученные на эти вопросы, станут составной частью текущей повестки дня модного Дома.

Кампейн словно исследует влияние технологий на жизнь человечества. Вопросы в рамках кампании касаются различных тем, в основном технологий, взглядов на будущее и человеческих ценностей, таких как разнообразие, инклюзивность и устойчивость. «Облако заставляет вас думать о данных или о небе?», «Творчество – это дар или умение?», «К какой утопии вы стремитесь?», «Нам следует замедлиться или ускориться?» – на эти и другие вопросы Prada пытается найти ответы и призывает всех не быть равнодушными, пишет украинский Vogue.

Над фото работал креативный директор Фердинандо Вердери. В съемке участвовали модели: Вира Бошкова, Рольф Кармона, Элис Купер, Рубен де Бэк, Тайра Го, Эвелина Гринберга, Дара Гайер, Иса Густафсон, Грета Хоффер, Дия Каллон, Лидия Клус, Ламин Нианг, Фату Самб, Син Сын-Мо, Харун Шерзад, Адриен Смартс, Джесси Спрут. Об этом сообщает сайт журнала L’Officiel.