«Встречают по одежке, а провожают по уму», — русская пословица, стремительно теряющая свою актуальность по крайней мере для США. Куда более актуальной в развитом мире становится пословица «Ты то, что ты ешь». Еще 10 лет назад в крупных городах США отличить человека с достатком выше среднего можно было по одежде, теперь отличие состоит в том, что ты покупаешь на обед и где. Богатые покупают продукты в супермаркетах премиум-класса и ходят на ужин в дорогие рестораны. Одежде отведена второстепенная роль, и она уже не кричит о состоятельности своего хозяина.
Для людей богатых и сведущих в экономике модного бизнеса, одежда остается способом самовыражения, однако нести расходы за пиар лейбла они больше не хотят. Ведь расходы компаний, производящих предметы (одежду и аксессуары) роскоши, на участие в неделях моды в конечном итоге несут конечные покупатели. В то же время бренды массмаркета выходят на подиумы большой четверки. В городах, где 250-300 солнечных дней в году, понятие дресс-код звучит крайне надуманно. Известные актеры также предпочитают демократичные марки для повседневной одежды, а вот своему рациону уделяют куда больше внимания. Вегетарианство и полный отказ от алкоголя среди богатых и успешных людей США и Европы становится устойчивым трендом.