В свои 83 года Карлу Лагерфельду не занимать энергии и энтузиазма. Креативный директор трех модных брендов (Chanel, Fendi, Karl Lagerfeld) успевает сотрудничать с Coca-Cola, работать приглашенным редактором французского Vogue и даже брать интервью у космонавтов. Видимо, понаблюдав за успехом Supreme и Louis Vuitton и ажиотажем вокруг Burberry и Гоши Рубчинского, дизайнер решил пойти дальше спортивных кроссовок Chanel и создать коллекцию для калифорнийского бренда уличной одежды Vans.
Судя по всему, в лимитированной серии одежды и обуви будет использован фирменный черно-белый принт Vans c «шашечками». В монохромную капсулу из шести предметов войдут: футболка с изображением кайзера Карла в «шахматном» галстуке, двухцветный бомбер, кожаный рюкзак с вышитой буквой «К» и, конечно же, обувь. Для коллекции Лагерфельд разработает новый дизайн шести классических моделей кед скейтерского бренда: Old Skool, Classic Slip-On и другие кеды из ткани букле в знаменитую шашечку, с нашивками в виде профилей Карла и нанесенными стежками буквами «К». Пока результат работы хранится в тайне — никаких фотографий и превью.
Презентация коллекции пройдет на берлинском трейд-шоу Bread & Butter в начале сентября, а 7 сентября капсула поступит в магазины бренда Karl Lagerfeld и некоторые магазины Vans, а также появится в продаже на официальных сайтах обеих марок. Цены будут варьироваться от $40 до $300.